Возврат при покупке

Чтобы вернуть товар, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.

Скачать образец заявления:

По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.

Условия возврата

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:

  • вернуть товар;
  • обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

  • При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Товары, которые не подлежат возврату;

  • товары надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли.

В какие сроки можно вернуть товар

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

  • В течение всего гарантийного срока годности.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

  • В течение 7 дней после получения.