Помощь
+7 (495) 133-65-22
Многоканальный
Если у вас возникли вопросы, обратитесь по указанным контактам.
Возврат
Возврат при покупке
Чтобы вернуть товар, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.
Скачать образец заявления:
По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.
Условия возврата
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
- вернуть товар;
- обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
- При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
Товары, которые не подлежат возврату;
- товары надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли.
В какие сроки можно вернуть товар
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
- В течение всего гарантийного срока годности.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
- В течение 7 дней после получения.